slbrtyy
Member
- May 31, 2024
- 9
Hello, trying to update to the Windows 10, 22H2 version, but this error (0x800700c1) appears all the time i try to update the system. Also there is a bunch of errors in other two updates: 2020-02 Накопительное обновление .NET Framework 3.5, 4.7.2 и 4.8 для Windows 10 Version 1809 для 64-разрядных систем (KB4538156) — error 0x8000ffff. Обновление Microsoft Edge для Windows 10 Version 1809 для систем на базе процессоров x64, 202010 (KB4584227) — error 0x8000ffff.
Step 1: I tried to restart a PC but it doesn't seem to work. Also I ran Windows Troubleshooter and it says that the problem is delayed restart.
C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Для завершения восстановления системы требуется перезагрузка. Перезапустите систему
Windows и выполните sfc еще раз.
Cистема DISM
Версия: 10.0.17763.771
Версия образа: 10.0.17763.1098
[===========================74.2%=========== ]
Ошибка: 0x8000ffff
Сбой DISM. Операция не выполнена.
Дополнительные сведения см. в файле журнала.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
I'm attaching the needed files here. Hope you can solve my problem.
Step 1: I tried to restart a PC but it doesn't seem to work. Also I ran Windows Troubleshooter and it says that the problem is delayed restart.
Step #1 - Run SFC Scan
Microsoft Windows [Version 10.0.17763.1098]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2018. Все права защищены.C:\WINDOWS\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Для завершения восстановления системы требуется перезагрузка. Перезапустите систему
Windows и выполните sfc еще раз.
Step #2 - Run DISM
C:\WINDOWS\system32>Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealthCистема DISM
Версия: 10.0.17763.771
Версия образа: 10.0.17763.1098
[===========================74.2%=========== ]
Ошибка: 0x8000ffff
Сбой DISM. Операция не выполнена.
Дополнительные сведения см. в файле журнала.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
I'm attaching the needed files here. Hope you can solve my problem.